Сценарии использования открытых материалов (формат ROC)
Глава 4. Нелинейное повествование
Находясь на сайте, вы даете согласие на обработку файлов cookie. Это необходимо для более стабильной работы сайта
OK
Присоединяйтесь к чату курса в Telegram!
Геймификация в онлайн-образовании
Курс для профессионалов сферы образования, которые хотят по-новому посмотреть на мотивацию обучающихся. Мы покажем, как используем идеи видеоигровой индустрии для проектирования принципиально нового опыта в онлайн-курсах. Последовательно разберем механики опосредованного кооператива и процедурно-генерируемого контента. Обсудим, как мини-игры и формат метроидвании влияют на пользовательский опыт и управляют динамикой обучения. Покажем с точки зрения науки, почему при проектировании онлайн-курсов есть место сюрпризам и неожиданностям.
  • Что вы получите
    • 24 урока
    • Авторская подача: просто, понятно и с примерами
    • Все материалы доступны сразу, можно начать обучение в удобное время
    • Проверочные задания после каждого урока
    • Творческие задания в каждой главе
    • Примеры проектов
    • Профессиональное видео и современная графика
    • Быстрая связь с техподдержкой и чат с автором
    • Платные опции: собственный проект и сертификат
  • Зачем
    • Расширить кругозор
    • Вдохновиться идеями из другой отрасли, чтобы применить их в своем проекте
    • Выйти за рамки линейного понимания проектирования образовательного опыта
    • Реализовывать в своих курсах более сложную картину мира и изучаемого предмета
Запишитесь на курс, чтобы выполнять задания